Информация о гарантии

1.1. Гарантийный срок эксплуатации распространяется только на комплекты сцепления (далее Товар), установленные согласно рекомендациям завода-производителя. Гарантии не распространяются на детали, купленные отдельно от основного комплекта (корзина, диск, выжимной подшипник), так как нормальная работа узла возможна лишь при использовании укомплектованного производителем набора запасных частей.
1.2. Гарантийный срок на Товар исчисляется с момента установки на автотранспорт: - «самосвалы» - 12 месяцев или 50000 километров пробега (что наступит ранее); - другие категории автотранспорта - 12 месяцев без учета пробега.
1.3. Претензии по гарантии в отношении Товара, устанавливавшегося на автомобиль, принимаются только в том случае, если установка производилась с соблюдением инструкций по установке и ремонту предприятием (СТО, предпринимателем, специалистом), квалификация которого на выполнение данного вида работ подтверждается соответствующим сертификатом.

1. Общие условия гарантии:

2.1. Претензионное письмо (рекламация).
2.2. Копии документов, подтверждающих приобретение запасной части (товарная накладная/УПД, кассовый чек, товарный чек).
2.3. Заказ-наряд на установку Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (vin, код ДВС, дата, пробег на момент установки); сведения об устанавливаемом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходную накладную к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату заказ-наряда; описание выполненных работ; реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО).
2.4. Заказ-наряд на снятие Товара (должен содержать: сведения об автомобиле (vin, код ДВС, дата, пробег на момент снятия); сведения о снятом Товаре (бренд, артикул, количество) либо расходная накладная к заказ-наряду с указанной в ней ссылкой на номер и дату заказ-наряда; описание выполненных работ; реквизиты СТО (наименование, адрес местонахождения и фактический адрес, ФИО специалиста и его подпись, печать СТО).
2.5. Акт дефектовки Товара (должен содержать: ссылку на заказ-наряд по снятию Товара, наименование бренда и артикула Товара, детальное описание недостатка с техническим обоснованием признания Товара дефектным (место повреждения, расхождение в размерах или иных параметрах), причину (описание жалобы клиента); подписи представителей сторон (Покупатель, Исполнитель), печать СТО.
2.6. Копия сертификата с приложениями, подтверждающего соответствие выполняемых работ (услуг) Исполнителем.
2.7. Фото (видео) Товара и всех идентифицируемых на нём маркировок, упаковки (если она сохранена).

2. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Поставщиком, Покупателю необходимо представить следующие документы:

3.1.Товар, установленный не в комплекте, а по отдельности (корзина, диск, выжимной подшипник).
3.2. Товар, имеющий износ, но не утративший работоспособность.
3.3.Товар, не подлежащий идентификации.
3.4. Товар, повреждение которого возникло вследствие неквалифицированной установки, в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, изменения конструкции.
3.5. Товар, поврежденный в результате дорожно-транспортных происшествий и форс-мажорных обстоятельств (пожары, наводнения и другие стихийные бедствия, вызванные военными действиями и т.д.).
3.6. Товар, повреждение которого явилось следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на:

Претензии по качеству Товара принимаются от Покупателя только при наличии комплекта документов. Оперативность действий по рассмотрению претензии зависит от полноты и объективности предоставленной информации.
Не позднее 10 рабочих дней с момента получения отказа Поставщика в удовлетворении претензии Покупатель обязан вывезти со склада Поставщика Товар не признанный Поставщиком гарантийным случаем. В противном случае Поставщик взыскивает с Покупателя услуги по хранению Товара.
4.1. Для рассмотрения претензии по качеству Товара Покупатель обязан представить Поставщику документы, предусмотренные в п.2.
4.2. Претензия по качеству Товара рассматривается Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента ее получения Поставщиком. В случае необходимости проведения технической экспертизы срок рассмотрения претензии увеличивается на срок проведения экспертизы.
4.3. В случае удовлетворения претензии по качеству Товара Стороны подписывают Акт формы ТОРГ-2, на основании которого Поставщик производит замену бракованного Товара либо возвращает Покупателю денежные средства за товар.

4. Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества